mvestnik.lpgzt.ru - В номере Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
13 марта 2017г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Фото дня 
Рецептик хотите?
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Молодежь Липецкой области
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Телерадиокомпания Липецкое время
 
В номере 

Настоящий AirBOOM, или Воздушный переполох

13.03.2017 "Молодежный вестник". Елена Мещерякова
// В номере
Фото Владимира Ольгина
Фото Владимира Ольгина
Представьте: 2012 год, вы гуляете по Липецку. И вдруг видите в закатном небе сотни ярко-огненных сердец в сопровождении светлячков, мигающих и переливающихся. «Да, так всё и было», – подтверждает моя собеседница. – Массовый запуск светодиодных шаров и небесных фонариков в районе стадиона «Металлург». И по своей массовости действительно первый – в Липецке. Думаете, девушка, с которой я беседовала, – волшебница? Пожалуй, так и есть: работая с детьми и для детей, как директор липецкого праздничного агентства AirBOOM Элина Лучникова, невольно познакомишься со всеми гранями волшебства.

– Мой первый бизнес – магазин детских игрушек и одежды, – вспоминает Элина.– Хотя по образованию я – инженер-строитель, училась в ЛГТУ. Когда решила стать бизнес-леди, на тот момент была студенткой и уже мамой двоих сыновей. Мамочка с неоконченным высшим мало куда могла бы устроиться, поэтому по совету мужа открыла своё дело. 



СОТРЯСЛИ ВОЗДУХ!


С магазином, правда, не получилось, ну да лиха беда начало: на смену игрушечно-текстильному делу пришло новое – «воздушное». 


– Точка по продаже шаров у нас начала работать ещё в магазине, – продолжает Элина. – Приняв решение о создании агентства, задались вопросом: что с вывеской-то делать будем? И объявили конкурс в соцсетях на самое оригинальное название для нашего детища. Кто из заказчиков предложил вариант AirBOOM, уже не помню, но именно этот «воздушный взрыв» и стал нашим брендом. 



ВЫГОДНАЯ ДРУЖБА


Вот как бывает: кого-то неудачный опыт выбивает из колеи и заставляет сказать: хватит, стоп! В случае с Элиной всё произошло с точностью до наоборот. 


– Наверное, потому что для меня самой это было в новинку, – признаётся бизнес-леди, – и реально заинтересовало. За четыре года работы освоила массу профессиональных секретов, но главный из них – это дружеское отношение к клиенту. Среди моих постоянных заказчиков много друзей, и эту преданность нельзя не оценить: могу и скидку хорошую сделать, и фигуру в подарок изготовить. 


ОТПУСТИМ ПРОШЛОЕ?


– Тематически мы оформляем разные праздники, – продолжает моя собеседница. – Лидируют, конечно, дни рождения у детей. Есть заказы на открытие различных офисов, магазинов, банков. 


Со свадьбами вообще отдельный разговор. Большинство ведущих и декораторов считают, что шары – это прошлый век. Однако совместить их в одной композиции с цветами вполне реально, и мы планируем с этого года развивать данную тенденцию. Также не стоит думать, что ткань и шары – моветон. Около месяца назад в КРК «Мегаполис» проходила свадебная выставка, где удалось с успехом создать интерьер в этом стиле. 


Хорошо украсит свадебное торжество финальный запуск светодиодных шаров, что сейчас становится у клиентов  всё популярней.



ШАРИК И ЕГО ЧУВСТВА


Кстати о клиентах. Ведь не все они, как известно, одинаковы. Бывают и те, кто откровенно грубит Элине во время разговора, находя разные причины для недовольства. Например, отсутствие в ассортименте определённого цветового тона. 


– Но вот что странно, – признаётся девушка. – Когда приходится выполнять подобный заказ, с фигурами происходит нечто странное. К вечеру они уже сдуваются, хотя, как правило, держатся до месяца и даже больше. Могут лопнуть в самом процессе надувания или при перевозке. Не знаю, реагируют ли мои шарики на негатив (улыбается), но факт остаётся фактом. Поэтому я решила: если между мною и клиентом назревает конфликт, просто нахожу извиняющую причину и отказываюсь от сделки. Тем более что недостатка в заказчиках нет: сарафанное радио в Липецке работает прекрасно. Особенно когда ты делаешь товар или услугу доступными. 



СЕМЕЙНАЯ ИДИЛЛИЯ


И тут хочется сказать: стоп. А что же у мамы просят её собственные дети? Наверное, для наследников устраивается «воздушный переполох» каждую неделю?


– Вкусы мальчишек вполне соответствуют их возрасту, – делится Элина. – Однако в плане подарков я, к сожалению, плохая мама, потому что зачастую элементарно не успеваю выполнять просьбы моих самых любимых клиентов. Но стараюсь. У старшего близится день рождения, и он заказал вечеринку в стиле MineCraft. У младшего пока запросы поскромнее: три метровых шара. Вот и всё. 


Нет, не всё. Получается история с какой-то лёгкой грустинкой, а заканчивать (ну или продолжать) всегда хочется на позитиве. И у этого позитива есть имя – Дмитрий Лучников, супруг Элины. Как она сама признаётся, тот вечный «мотор», что заставляет  находиться в движении постоянно. Появилась новая «воздушная» новинка – её нужно непременно заказать. И финансы для очередного новшества Дмитрий готов найти. А он и заказ отвезёт, и за мальчишками присмотрит. И даже приготовит поесть, только чтобы жена двигалась дальше, ежедневно устраивая настоящий AirBOOM!



Страсти по-итальянски 

– Если бы тебе подарили связку воздушных шаров, то в какую страну улетела бы на них? 

– Вау! Наверное, это будет Италия. А точнее, всеми любимая Венеция. Всегда хотелось посмотреть на городские улицы, разделённые водой, совершить путешествие по каналам в лодке, осматривая окрестности. 

– Представь, тебе предложили снять фильм о «воздушном бизнесе». Ты, разумеется, в главной роли. Какое название для нового блокбастера предложила бы? И что это будет: остросюжетный бое­вик или ванильная мелодрама? 

– Ни то, ни другое. Хотелось бы комедию. А название… Пожалуй, «Воздушный переполох». Даже не зная сценария, одно могу сказать точно: в этом фильме будет много шариков – везде (улыбается). 

 – Ты так часто воплощаешь чужие мечты. А чего хочешь сама? Есть ли какая-то безумная идея, которую планируешь сделать реальной? 

– Прыгнуть с парашютом, хоть это и страшно. А ещё – полетать на аэростате вместе с мужем. И, думаю, в будущем что-то из загаданного осуществится.
Недавно поймала себя на мысли, что жизнь – это достижение целей. При их отсутствии нет должного развития. Сначала появляется мечта, потом она трансформируется в цель, продвигаясь к которой ты одновременно можешь испытывать счастье (ура, мечта сбылась!), с другой стороны – назвать себя целе­устремлённым человеком. 


От эскиза до заказа 

Мой первый вопрос при общении с клиентом: где будет проходить мероприятие? В зависимости от освещения, цвета стен и мебели я буду подбирать вариант. 

Далее определяемся с тематикой 

Обсудив сюжет праздника, интересуюсь суммой, которой клиент располагает. Это значительно упрощает разговор и экономит время.

Отдельно обсуждаем нюансы праздника: например цвет украшений. Если я не была в зале, где планируется торжество, могу попросить фотографию помещения, чтобы сделать макет.  

Время выполнения заказа зависит от его объёма и может занимать от пятнадцати минут до нескольких часов. Кстати, работаю под музыку. Это расслабляет и успокаивает. 

Есть у меня один заказчик – директор творческого объединения. Мы работаем вместе три года, и каждый раз клиентка удивляет оригинальностью выбора, ну а я – исполнения.
К примеру, она заказывала шары на лесках вместо ленточек. Только представь: вверху белоснежные шары, и к каждой леске привязано ещё по три – гораздо меньшего размера. В целом этот белоснежный пейзаж напоминает снегопад. 

 Тренд этого года – прозрачные шары с конфетти внутри. Чтобы удивить покупателей, можно добавить внутрь фольгированные звёздочки, маленькие звоночки – одним словом, любой элемент декора.
Загрузка комментариев к новости...
Понедельник, 1 мая 2017 г.
Погода в Липецке День: +24 C°  Ночь: +13C°
Авторизация 
Напишите о ... 
Уважаемые читатели!
Вы можете оставить свою заявку на статьи. Предлагайте интересующие Вас темы, и мы напишем.
  Вверх