Чт, 17 Января, 2019
Липецк: -6° $ 66.76 76.14
Чт, 17 Января, 2019
Липецк: -6° $ 66.76 76.14
В номере | Молодёжный вестник

Вот – новый поворот...

 Таисия КЛЁНОВА | 26.03.2018

– Это не женщина, это беда, – шутят коллеги нашей героини, отчаянной любительницы автомобилей Марины Лебедевой, отвечая на вопрос: а, собственно, какая она? Оказывается, бывший бухгалтер-ревизор сегодня трудится в сфере коммунального хозяйства, оставаясь бесстрашной автоледи и в душе, и за рулём.

Свою профессию Марина получала в Липецком кооперативном техникуме, уверенная в том, что ревизия документов – её удел на ближайшее будущее. Однако, как говорится, хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. А планы были немаленькими: работа в школьной бухгалтерии, семья, дети. Но жизнь распорядилась иначе, посадив за руль.

РАЗ АВТО, ДВА АВТО

– В то время было тяжело с деньгами, требовался дополнительный заработок, – вспоминает наша собеседница. – Перебрав в голове все возможные варианты, решила попробовать «таксовать». Если бы я знала, что это будет только начало…

Первым транспортным средством в автопарке Марины Лебедевой стала малолитражная «Ока». Именно на ней автоледи и стала зарабатывать деньги. А дальше всё как во сне: каждый год – новая марка машины. После компактной легковушки Марина пересела на иномарку, в итоге поменяв за несколько лет четыре грузовых автомобиля иностранного производства, не говоря уж об отечественных легковых машинах.

НА КОЛЁСАХ

– Я поняла, что это золотая жила на рынке труда, – делится собеседница «МВ». – Занималась грузоперевозками по области, использовала свои авто в качестве пассажирских микроавтобусов. Случалось, ездила в столицу и в южные регионы России, зарабатывая таким образом на хлеб. А иногда и на масло с икрой. Мой пример для многих друзей стал по-хорошему заразительным: они поочерёдно начали сдавать на права.

Правда, роман с автомиром сложился не у всех. Кто-то успешно колесит по городам и весям, а вот иные, получив заветные корочки, так ни разу к ним и не притронулись.

ЭХ, ДОРОГИ…

– Я бы хотела убедить каждого в простой истине, – продолжает Марина. – Водить могут все, просто для этого нужна постоянная практика – зимой и летом, днём и ночью, в одиночестве и с пассажирами.

Только в этом случае появится адаптация к любым дорожным ситуациям. Желательно сразу же выезжать на трассу, например к друзьям в соседний город. Естественно, необходимо устраивать подобные выезды, если вы хотя бы на 90 процентов уверены в собственных силах. В противном случае придётся подучиться, благо водительских курсов хватает.

В НОВЫЙ РЕЙС?

Сейчас бесстрашная женщина-водитель осваивает коммунальную технику, и, надо признать, вполне успешно. Гонять на тракторах ей, правда, ещё не приходилось, но жизнь, как показывает практика, непредсказуема. И, быть может, скоро предприимчивая Марина пополнит ряды женщин-дальнобойщиков. По крайней мере, она утверждает: к подобному повороту однозначно готова.