mvestnik.lpgzt.ru - В номере Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
23 апреля 2018г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Фото дня 
Бригада хорошего настроения
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Молодежь Липецкой области
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Телерадиокомпания Липецкое время
 
В номере 

Вместо пафоса – стиль

23.04.2018 "Молодежный вестник".  Елена МЕЩЕРЯКОВА 
// В номере
Фото Павла Острякова

Вход в этот магазин, как и положено, сторожит собака – серьёзный питбуль. Вернее, граффити с его изображением. Вечером он выглядит вполне дружелюбно, греясь в свете ламп прожекторов.



Именно в сумерках здесь особенно уютно. Помещение, обставленное в стиле лофта, одновременно привлекает неформальным андеграундом и манящей богемностью. Гениальным дизайн магазина не назовёшь: впрочем, его владелец и не стремился кого-то удивить. Он, пожалуй, относится к редкому числу бизнесменов, отдающих приоритет идее, а не заработку любой ценой. В гостях у «МВ» – директор одного из липецких магазинов уличной одежды Денис Титов. К беседе присоединился его партнёр по бизнесу Владимир Комышев.


Познакомились они случайно – на вечеринке в клубе, разговорились. Со временем Денис, присмотревшись к новому знакомому, ставшему, кстати, его постоянным клиентом, решил предложить Володе место управляющего в магазине. И вот уже полтора года молодые люди работают вместе.



ИДЕЯ ДО МОСКВЫ ДОВЕДЁТ?


Любопытно, что свой бизнес липецкий предприниматель начинал как раз в разгар пресловутого экономического кризиса. Нужных связей и кругленькой суммы для раскрутки дела не было. Зато в голове пульсировала идея – открыть «атмосферный» магазин с коллекционной продукцией, олицетворяющей собой уличную культуру. Одновременно подходящую для ежедневной носки, но в то же время отличающуюся эксклюзивностью. И обязательно по приемлемой цене.


От претенциозной идеи наш герой перешёл к не менее амбициозным действиям. Имея в голове только замысел и ни рубля про запас, он отправился в Москву налаживать связи с поставщиками.




#СДЕЛАНОВРОССИИ


Вложить в дело пришлось практически все накопленные средства, в том числе – от продажи автомобиля. В итоге бизнес запущен, но курсу доллара на это, похоже, было плевать: он предательски скакнул вверх. Как результат – вещи подорожали в разы. Поток клиентов в то время напоминал своеобразное броуновское движение: люди заходили в магазин, смотрели на ценники… и молча уходили.


Как тогда удержался на плаву – Денис и сам не понимает, тем более что его продукция для Липецка оказалась в новинку. Главное – бизнес устоял, благодаря чему у липчан уже более пяти лет есть возможность покупать трендовые вещи отечественного производителя для комфортной жизни в ритме городских улиц.


И знак качества «сделано в России» у покупателей перестал восприниматься как моветон. Денис называют свою продукцию истинным хайпом – от носков до стильных аксессуаров.




В ОДНОЙ ГАММЕ – С МАМОЙ И ПАПОЙ


– Открывшись, – вступает в разговор Владимир, – мы, по сути, начали торговать «одеждой из будущего». Когда российские бренды ещё не были известны широкой публике, у нас в магазине они уже продавались. Прошло время – и покупатель начал интересоваться товаром конкретной отечественной марки, которые наконец-то стали узнаваемыми, нашли свою клиентскую аудиторию.


Многие считают street style одеждой для подростков, однако сегодня универсальные джинсы, джемпера, рубашки и кепки одинаково подойдут школьникам, студентам и их родителям. Причём у каждого бренда – своя клиентура. Можно с уверенностью сказать, что street style стал основой современной моды, объединив в себе casual, бохо-шик, винтаж и другие направления.




«НЕФОРМАТНОЕ» ИСКУССТВО


Однако деятельность наших собеседников не ограничивается одной торговлей. Для Липецка они стали своего рода генераторами развития различных направлений уличной культуры, будь то роллеры, скейтеры, диджеи, уличные художники или представители других молодёжных течений. Объединяющим началом для них стал как раз Владимир Комышев – наверное, более известный в нашем городе как Dj Комышев. Володя, как мастер-универсал, может решать текущие вопросы по работе, стоять за прилавком, а если понадобится, и за диджейским пультом, получив негласную должность заместителя директора по творческой части.


– Мы стараемся активно поддерживать любое мероприятие уличного стиля, – подтверждает Владимир. – Например, организуем мастер-классы по скретчингу (особая техника работы с винилом, в результате которой формируется необычный ритмический рисунок.Прим. авт.), приглашаем на тусовки в качестве вип-гостей «мастеров звука и ритма» со всей России.




ТРЕКИ БЕЗ ПЕРЕРЫВА


– Ежемесячно по традиции проводим фирменную вечеринку, – продолжает наш собеседник. – Больше года реализуется проект, в рамках которого в городах, где расположены наши магазины, проходят мастер-классы и лекции от амбассадоров (представителей) бренда, ведущих профессионалов в теме уличной культуры.


Для атмосферности в магазине постоянно играет музыка: к слову, плей-лист мы подбираем самостоятельно. Также запустили серию подкастов и каждый понедельник знакомим посетителей сайта с творчеством лучших ди-джеев. Среди них, например, российский музыкант Tipsy Bunny, один из самых техничных отечественных скретч-диджеев DJ Scoop и многие другие.




ЧТО НАМ СТОИТ КЛУБ ПОСТРОИТЬ


И это не единственное начинание липецких бизнесменов. Они, к слову, помогали в организации показа документального фильма «Дух улиц», посвящённого отечественным российским маркам. Автором и режиссёром картины выступил Денис Семяков.


Со временем подобные кино-встречи липецкие бизнесмены хотят устраивать и на базе своего помещения, а также проводить здесь публичные лекции и тематические мастер-классы. Ведь, по словам Дениса, его «островок» уличной одежды – это не вещевой склад, а помещение-трансформер, которое с лёгкостью можно переоборудовать, например, в клуб закрытого типа – с уютным танцполом или создать здесь иную локацию. И у ребят уже есть опыт проведения подобных вечеринок.




КУРС – НА МОСКВУ


Впереди – лето, а, значит, наступает горячая пора open-air фестивалей, участником которых, несомненно, станут и наши герои. Кроме творческих планов, не забывают молодые люди и о деле насущном.


Со временем рассчитывают запустить франшизу своего магазина в других городах, среди которых прежде всего Тамбов, Орёл, Курск и Белгород. В амбициозных планах – также покорение Москвы и Санкт-Петербурга.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Пятница, 14 декабря 2018 г.
Погода в Липецке День: -3 C°  Ночь: C°
Авторизация 
Напишите о ... 
Уважаемые читатели!
Вы можете оставить свою заявку на статьи. Предлагайте интересующие Вас темы, и мы напишем.
  Вверх