Сб, 22 Января, 2022
Липецк: -1° $ 76.33 87.02

«Почему Ларина до сих пор без Онегина?»

25.07.2016
Об этом вопрошал обвинительный приговор модного суда и в поисках ответа представлял обвиняемую: «Творческий беспорядок в жизни и одежде никак не уживаются с военной выправкой её родителей: отец – подполковник, мама – майор, а Инна – свободный художник. Мама мечтает о зяте-дипломате, но, глядя на растянутые трико, джинсы и мужские рубашки своей дочери, понимает, что она не выйдет замуж даже за непризнанного гения. Мужчины любят глазами – в этом убеждена мама Инны и призывает дочь одуматься».

Это потом будет всё, как по телевизору в программе «Модный приговор» на Первом канале и даже больше: историк моды Александр Васильев представит журналистку из Липецка Инну Ларину, мама под покровительством эксперта моды Эвелины Хромченко будет обвинять дочь, народная артистка России Надежда Бабкина – защищать девушку, а самое главное – скрытая от глаз телезрителей «волшебная» комната стилистов, из которой героини передачи выходят в новых образах.

Но сначала Инна просто не могла поверить в то, что прошла конкурсный отбор, обойдя не одну сотню желающих со всей страны. Она давно мечтала оказаться по ту сторону экрана, поработать с профессиональными стилистами и кардинально измениться. В конце прошлого года отправила заявку и всё получилось.

ИЗ ПАЛАТКИ – НА ПОДИУМ

Инна Ларина – человек широко известный в кругах липецких бардов и поэтов. Она – автор двух поэтических сборников. А ещё именно Инна является одним из создателей и бессменным организатором фестиваля «Серебряный родник», что каждое лето проходит в Усманском районе. 

Дню съёмок предшествовало немало подготовительных мероприятий, пришлось не раз съездить в Москву. Инна прошла два кастинга, на которых её сопровождали две «обвинительницы» – мама и подруга Юля. Когда кандидатура была окончательно утверждена, стилистам необходимо было подобрать три новых комплекта одежды. Каждый раз в примерочной девушке завязывали глаза, чтобы она не видела нарядов. Один из них – платье с запахом из второго выхода – даже шили на заказ. 

Уже тогда Инна подружилась с главными «чародеями», которые во время съёмок преобразили её до неузнаваемости. Вспоминая события 9 июня (именно в тот день снимали выпуск передачи, в эфир он вышел 29-го), Инна с восторгом рассказывает обо всех: стилистах, визажистах, парикмахерах. Они также «подружились» в соцсетях, и Инна иногда обращается к профессионалам за советом.

– Было удивительно и очень приятно то, что все стилисты не просто делали свою работу, а искренне с тобой общались, расспрашивали о том о сём, чтобы понять, чем живёшь, какой у тебя характер. Поэтому и весь образ от волос до кончиков ногтей подбирался не просто по типу внешности.

А ещё, как считает девушка, стилистам удалось вывести в свет новую Инну, ту, которая раньше никогда не показывала себя. 

– Я представить себе не могла, что когда-либо надену белые брюки. У меня также не было длинных юбок, я вообще их практически не носила, – рассказывает Инна, – да и одежду таких нежных цветов, кстати, модных в этом сезоне. 

В том, что липчанку оденут по последнему «писку» моды, сомнений не было: это пастельные оттенки розового и голубого, пояс-кушак, который сегодня является ярким трендом, кеды под платье.

ГДЕ САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ?

Особые впечатления оставило знакомство с ведущими программы. 

– Перед началом съёмок ко мне подошёл Александр Васильев, поинтересовался, откуда я приехала, а узнав, сказал, что в Липецке живут самые красивые девушки. Надежда Бабкина всё время подбадривала меня, а вот Эвелину Хромченко я поначалу побаивалась, всё-таки она самый строгий «судья». 

Однако никто Инну так уж рьяно не обвинял. Модный прокурор, «который знает о моде всё и даже больше», наоборот, старалась объяснить «обвиняемой», что она должна соответствовать своему профессиональному статусу, проводила параллели из своего опыта. 

Инна – человек публичный, а значит, уже с первых шагов должна располагать к себе аудиторию. А с помощью грамотно подобранной одежды, подчёркивающей и без того яркий творческий образ девушки, это сделать довольно просто.

Инне, к слову, удалось рассказать о родном фестивале и прочитать свои стихи, которые похвалил историк моды Васильев. 

– Для меня это было очень важно, так как я хочу, чтобы творческие люди – барды, писатели, поэты – объединялись и знали друг о друге больше.

После выхода программы в эфир к ней на электронную почту стали приходить письма от литературных сайтов, многие поклонники поэтического творчества интересовались, где можно найти другие стихотворения.

Кстати, на выход программы в эфир Инна опоздала, включив телевизор уже на том моменте, когда она представляла на студийном подиуме свою одежду. Оставались считанные минуты до выхода после преображения в комнате стилистов. И теперь можно было выложить на своей страничке в соцсети фотографии со съёмок, которые, по условиям передачи, до выхода в эфир нельзя было обнародовать. 

– Я словно вновь всё-всё пережила, – вспоминает девушка, – этот безумный, в хорошем смысле слова, день. 

За один раз снимали сразу четырёх героинь. Очередь была определена по характеру «сложности», ведь с кем-то стилистам предстояло долго работать в «волшебной» комнате. Инна была третьей.  

– Сначала снимали первую, «обвинительную» часть программы, причём всех четырёх девушек, одну за другой. Потом – вторую часть, уже после работы стилистов. Хотя съёмки и длились 12 часов, а закончились за полночь, я помню каждый момент. Теперь, просматривая очередные выпуски «Модного приговора», с удовольствием отмечаю про себя, что в какой момент происходит, понимаю переживания героинь, знаю, где какие хитрости в студии и что происходит в «волшебной» комнате, пока ведущие обсуждают новый образ. 

Например, подиум не такой уж длинный, как кажется на первый взгляд, когда смотришь программу по телевизору, а перед зеркалом в конце него нарисован крестик, где преобразившаяся «обвиняемая» должна остановиться и увидеть свой «вердикт». 

НОВАЯ «Я»

– Это, конечно, самый сумасшедший момент всего процесса! – делится эмоциями Инна. – Узнать себя в зеркале просто невозможно, хочется долго себя рассматривать, но надо идти назад, делиться впечатлениями с ведущими. А потом сразу за кулисы, где тебя тут же подхватывают и переодевают сразу несколько человек. Кстати, многие знакомые потом спрашивали у меня, заплатила ли я за одежду или участие. Нет, всё абсолютно бесплатно, как и говорит Васильев, «в дар от Первого канала».

Вообще, отлаженная работа всех участников съёмок (а команда эта очень большая) поразили Инну. Посмотреть на работу коллег с федерального канала изнутри – это был ещё один подарок. Как в огромном, сложном механизме, здесь каждый человек, словно винтик, отвечает за свою деятельность, не позволяя сбиться с запланированного и посекундно расписанного плана.

– На экране телевизора мы видим лишь десятую часть всего того, что происходит в студии. Я в свою очередь поняла, что, если хочешь сделать что-то успешно, должна быть первоклассная организация. 

А пока Инна наслаждается своим первоклассным образом. На «Модном приговоре» девушку изменили не только внешне. Как утверждает она сама, изменилось что-то и внутри. И эта новая Инна себе очень нравится.

Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных