Пт, 14 Августа, 2020
Липецк: +18° $ 73.15 85.92

«Рекламе» реклама не нужна

Евгений Козлов | 06.12.2019 08:45:00
«Рекламе» реклама не нужна

Теперь в ЛТСиД есть хорошо оборудованная фотостудия. Фото: Сергей Кожевников

В следующем году исполняется десять лет с тех пор, как в Липецком техникуме сервиса и дизайна появилась специальность «Реклама». Области не хватало своих рекламщиков, и ЛТСиД не замедлил восполнить этот дефицит.

Рекламные тексты, фото, видео, полиграфия, имиджевые технологии, выставочная деятельность, наружная и Интернет-реклама требуются сегодня везде, а стало быть, и профессия эта год от года становится всё популярнее. Если в 2010 году по данной специальности начинали обучение 25 человек, сегодня это уже три группы по 25 студентов в каждой (две на бюджетной и одна на коммерческой основе). Несколько лет подряд «Реклама» ЛТСиД констатирует конкурс при зачислении на обучение. По словам заместителя директора техникума Елены Галкиной, ребята, заканчивающие школу, хорошо знают об этом направлении, и особой рекламы специальности не нужно.

Интересно, что профессиональной деятельностью студенты начинают здесь заниматься, не дожидаясь получения диплома: весь рекламный продукт по продвижению образовательного учреждения – ролики, плакаты, фото – дело рук ребят-рекламщиков.

Ежегодно в учебном заведении проводится конкурс «Мистер и Мисс ЛТСиД». Примечательно, что спонсорская поддержка этого мероприятия также организуется силами студентов – будущих специалистов по рекламе. Представители магазинов модной одежды, фотостудий, салонов красоты охотно принимают приглашения в жюри конкурса и вручают его участникам и победителям ценные подарки.

– В этом году в нашем техникуме впервые прошёл этап регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills) в компетенции «Фотография», – рассказывает преподаватель техникума Александр Ивашов. – Участие в чемпионате дало возможность приобрести современное оборудование для фотостудии. Это сделает подготовку молодых специалистов более качественной и адаптированной к современным требованиям на рынке профессий.

Дмитрий БЕРЁЗИН, четверокурсник ЛТСиД (специальность «Реклама»), участник регионального чемпио­ната «Молодые профессионалы» в компетенции «Фотография»:

– Я заканчивал сельскую школу и с профессией до последнего не мог определиться. Когда нашёл техникум, понял: это моё. Здесь интересно.

Думаю после получения диплома найти работу, связанную с рекламой. Навыки, полученные в области фото и видео, должны помочь.

К чемпионату я готовился, и он, что называется, оправдал надежды. Получил незабываемый опыт.

Модель в полный рост, портрет крупным планом, предметная съёмка (приносили дорогие часы, пришлось перед съёмкой составлять натюрморты, детально прорабатывать их, чтобы сделать качественный снимок) – всё это нужно было делать быстро и качественно.

Сергей КОЖЕВНИКОВ, выпускник ЛТСиД, (специальность «Реклама»), художник компьютерной графики отдела иллюстраций «Издательского дома «Липецкая газета»:

– В мои обязанности входит обработка и подготовка цифровых изображений к печати. Это трудоёмкий и ответственный процесс, но благодаря техникуму, был к нему готов.

ЛТСиД помог раскрыть внутренний потенциал и понять, в каком направлении двигаться. При обучении была дана неплохая техническая база для профессионального развития. На данный момент параллельно с работой продолжаю своё образование в ЛГТУ.

Дмитрий БЕРЁЗИН

Дмитрий БЕРЁЗИН

Сергей КОЖЕВНИКОВ

Сергей КОЖЕВНИКОВ

Дмитрий БЕРЁЗИН Сергей КОЖЕВНИКОВ
Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных